Онлайн-продажи, маркетплейсы

Как быстро перевести свой бизнес в онлайн

В результате пандемии коронавируса многие предприниматели потерпели крах, и множество компаний было вынуждено прекратить свою деятельность. Принудительная остановка работы торговых точек повлекла за собой негативные последствия для предпринимателей, ведущих бизнес офлайн. Под особый удар попал малый бизнес, поскольку небольшие компании, не имея финансовых ресурсов, достаточных для компенсации издержек в период...

Как создать описание товара

Грамотно составленный текст описания товара – эффективный инструмент воздействия на принятие потенциальным покупателем решения об оформлении заказа. Если посетитель, заинтересовавшийся в той или иной вещи, сомневается, побудить его к покупке помогут качественные фото и емкое описание товара. Работа поисковых систем устроена так, что страницы с теми карточками, которые не содержат...

Почему продавцам сложно получать прибыль на маркетплейсе

Нередко предприниматели, начавшие вести торговлю через маркетплейсы, сталкиваются с проблемой низких продаж, и незнанием инструментов увеличения прибыли в e-commerce. Так, согласно данным аналитиков, лишь незначительный процент от общего числа продавцов, зарегистрированных на подобных торговых площадках, реально получают прибыль с продаж. Основные составляющие успешных продаж на маркетплейсах Успешность каждого продавца определяется...

Какие товары нельзя продавать на маркетплейсах

Ведение торговли через маркетплейсы представляет для предпринимателя уникальную возможность в краткие сроки увеличить спрос на продукцию, благодаря ее представлению многочисленной аудитории торговой площадки, являющейся потенциальными покупателями. Но прежде чем перевести бизнес в онлайн, важно ознакомиться со всеми нюансами торговли через интернет-площадки. Так, особое внимание следует обратить на тот факт, что...

Делаем фотографии, которые будут продавать ваш товар

Заказывая какой бы то ни было товар на маркетплейсах, покупатель не имеет возможности увидеть его вживую до момента получения. Прежде чем совершить покупку, посетители маркетплейса изучают описание заинтересовавшего товара и его характеристики, с целью получения представления о вещи. Но составить полную картину нередко удается лишь путем визуализации. В силу такой...

Что надо знать об отзывах на маркетплейсах

Зачастую, предпринимателей, реализующих продукцию на интернет-площадках, подстерегает немало подводных камней, и особые проблемы могут возникнуть из-за мнения клиентов. Даже один негативный отзыв о товаре способен существенно снизить спрос на него. На первый взгляд, начинающим продавцам может показаться, что вести онлайн-торговлю было бы значительно проще, если бы покупатели не имели возможности...

Какие документы нужны для отгрузки на склад маркетплейса

Этап отправления продукции на ближайший склад маркетплейса является одним из наиболее важных в процессе сотрудничества с торговыми онлайн-площадками. Совершая первую отгрузку на склад партнера, начинающие поставщики, как правило, испытывают волнение, связанное с вероятностью получения отказа в приемке товара. В случае если отсутствует возможность доставить продукцию на склад маркетплейса собственными силами,...

Как легко запустить продажи на маркетплейсах

Сфера онлайн-торговли стремительно развивается и все больше людей отдает предпочтение покупкам на маркетплейсах. Эти торговые площадки представляют своего рода онлайн-витрины со множеством товаров различных категорий. Размещать свою продукцию на маркетплейсах может любая компания или индивидуальный предприниматель, вне зависимости от географического положения и объема финансовых оборотов. Такие торговые платформы предоставляют возможность...