Делаем фотографии, которые будут продавать ваш товар

Заказывая какой бы то ни было товар на маркетплейсах, покупатель не имеет возможности увидеть его вживую до момента получения.

Прежде чем совершить покупку, посетители маркетплейса изучают описание заинтересовавшего товара и его характеристики, с целью получения представления о вещи. Но составить полную картину нередко удается лишь путем визуализации. В силу такой специфики онлайн-торговли, для удачного ведения бизнеса не обойтись без продающих фото.

Требования к продающему фото

Для создания качественных фотографий ко всем позициям в каталоге товаров стоит воспользоваться услугами фотографа. Если же возможность заказать профессиональную съемку отсутствует, придется приложить немало усилий для того, чтобы собственными силами создать кадры, которые в полной мере раскроют все достоинства продукции.

Для того чтобы заинтересовать потенциального покупателя, недостаточного одного фото, потребуется сделать несколько снимков с разных ракурсов. Так, посетители торговой площадки смогут рассмотреть товар и убедиться в желание приобрести именно его.

Любое продающее фото непременно должно соответствовать таким требованиям как:

Высокое качество. В процессе съемке огромную роль играет освещение, а также фон. Лучше выбрать нейтральные оттенки, это позволит придать товару максимально привлекательный вид. Нередко при создании фото возникают трудности с передачей цвета, и в результате объект на снимках может не соответствовать реальности. Предотвратить это поможет выстраивание пропорций цвета. А для того, чтобы покупатель мог оценить реальный размер товара, в кадр может быть помещен предмет, пропорции которого известны каждому, например, монета, коробок спичек и т.д.

Информативность. Хорошее фото должно отражать применение товара в жизни. Например, если фотографии создаются для каталога одежды, лучше пригласить модель, нежели проводить съемку только на вешалке. Для принятия решения о покупке покупателю важно понять, как вещь будет выглядеть на человеке. То же самое касается украшений и прочих аксессуаров.

Аналогично, для успешной продажи авто, не обойтись одними лишь снимками кузова, обязательно нужно продемонстрировать состояние салона и приборной панели. Этот принцип действует для любой категории, будь то шторы, которые лучше снимать в оконных проемах, или другой элемент декора, для совершения покупки человеку нужно понять, как вещь будет смотреться в интерьере.

Крупный план. Некоторые категории товаров могут иметь мелкие детали, благодаря которым, вещь обретает уникальность. Это могут быть оригинальные швы или плетение ткани, линии изгиба мебели и т.д. Такие нюансы следует снять крупным планом, чтобы продемонстрировать все достоинства вещи, и избежать риска оставить их незаметными глазу покупателя.

Эмоциональная окраска. Товар, вызывающий позитивные эмоции, имеет больше шансов побудить посетителя маркетплейса к покупке. Даже после того, как человек покинет сайт, он, скорее всего, вспомнит о товаре, натолкнувшем на размышления, и вернется на площадку для оформления заказа. Передать настрой поможет игра с цветовыми сочетаниями бликами.

Стимулирование интереса. Качественный снимок, зацепивший взгляд посетителей, обязательно спровоцирует желание получить больше информации о продукции. А значит, от просмотра фото потенциальный покупатель перейдет к просмотру раздела с характеристиками товара, что повышает шансы на продажу.

Привлечение новых клиентов. Привлекательные снимки способствуют привлечению внимания новых покупателей. И даже если посетитель площадки не приобретет определенную вещь, высока вероятность, что у него возникнет желание посмотреть другие товары в магазине.

Фото товаров на маркетплейсе – не просто дополнение к описанию, но и действенный инструмент увеличения продаж и снижения числа негативных отзывов, которых не избежать при некачественных снимках в каталоге, не соответствующих действительности.